воскресенье, 24 ноября 2013 г.

КОЛЬЕ ИЗ ДИСКА

Осень берет свое - холодная и сырая погода предвещает приход холодов. А холодные вечера, проводимые дома, наталкивают на занятие любимым делом "рукоблудием". Не поймите меня превратно - это мое домашнее название рукоделия.
Вот и теперь мне попались под руку стеклышки, собранные не пойми зачем на побережье Черного моря. Волны и песок сделали свое дело - стекла приобрели сглаженные края.и стали напоминать камешки, сотворенные не рукотворно. Плюс основа колье - компакт диск. Дальше подробнее...

 Все, что нам понадобиться...

 Вырезаем по контуру другого диска полумесяц кухонными ножницами. 

Делаем горячим шилом дырочки для закрепления к цепочке. Выкладываем композицию на диске и приклеиваем камушки к диску. 
И получаем такое украшение..
Вообще, диск как жесткая основа довольно применимый материал - у меня возник еще ряд идей, надеюсь позже будет чем поделиться. 
Вот еще применение диска, так сказать на скорую руку...

 На вырезанных треугольниках я лаком нанесла что-то типа абстрактного узора, проделала так же дырочки горячим шилом и вот, что получилось...

 
Спасибо, что вы тут. Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий