суббота, 1 февраля 2014 г.

МОРОЗ И СОЛНЦЕ...ИЛИ КАК НОСИТЬ МЕХОВУЮ ШАПКУ

Зима продолжает диктовать свои законы: холод, снегопад, сильный ветер и только солнечные лучи играют на снегу кристаллами, напоминая о приближающемся весеннем тепле. А пока нам остается обыгрывать образы "капуст" и  "матрешек")...

Меховая шапка появилась в моем гардеробе несколько лет назад. Но фасон ее, мне кажется, в не времени. Равно как и в случае с  "бабушкиным" платком, у меня были сомнения по поводу нее, ведь меховые шапки у многих ассоциируются с советскими временами и 90-ми годами, когда "донашивали" старые запасы., и считают ее "теткиным" атрибутом. Те времена я плохо помню)), поэтому решилась переступить через стереотипы, но возник вопрос: с чем? Все мои познания в совместимости гардероба сразу отмели возможность одеть шапку меховую с шубой. Меховые изделия (шапки, шубы, варежки, муфты и воротники) совместимы, если у них одна фактура, цвет и длина меха. Поэтому меховая шапка отлично будет смотреться с пальто, куртками, дубленками, теплыми парками. Подобрав к моему меховому аксессуару  DIY пальто, с холодом я боролась в таком обмундировании...






Мои бусинки тоже радовались снегу...

Надеюсь, мой эксперимент  вам понравился и будет вдохновением.
Спасибо, что вы тут, пока!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий