среда, 6 августа 2014 г.

БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА (мастер-класс для любителей шить)

Новый образ для жаркого лета. "Барышня-крестьянка" - не только название популярной Пушкинской повести (где богатая барышня играла с соседским барином, изображая бедную крестьянку). Но еще тренд лета 2014 - оголенные плечи (спущенный рукав). Моя игра в бедных и богатых заключается в следующем....
Многие мои образы складываются из одежды, пошитой мной. Этот комплект не исключение. Юбка - близнец красной юбки миди. Блуза пошита буквально за несколько часов. Я не хвастаюсь, а утверждаю, что фасон реально прост в исполнении.

Что касается ткани - уловка "бедненькой крестьянки". Я часто хожу по местам продажи ткани и высматриваю там распродажные отрезы - остатки ткани, которые продают по сниженным ценам. Ткань  на блузку я купила по цене 20 грн. за отрез, на юбочную ткань потратила 36 грн. Для ориентации курс 1 дол = 12 грн. Всего получается около 4,5 дол. Вот такая бедная арифметика, но это для тех, кто шьет, в противном случае стоит добавить услуги швеи. Либо ( я не однократно призываю) - творить своими руками.

Я вообще люблю одежду не дорогую. Ха - скажете вы - тут вопрос не в"люблю", а в "могу". В принципе я могу - могу позволить себе купить дорогую одежду (аксессуары), но не часто. А так как моя душа просит обновлений часто - покупаю много и не дорого, иногда шью из распродажной ткани - вот такой я скупердяй))). Как же быть женщинам - много и дешево или мало но дорого? Думаю, все объяснит круг общения и "среда обитания" самой женщины. Хотя, сегодня больше ценится не столько бренд и цена - сколько оригинальность и умение создавать ансамбль (тем более из вещей масс-маркета).










  
блуза - hand made
юбка - hand made
туфли - plato (тут  были)
клатч - centro 

Вот так, покрутились-повертелись, попозировали, а теперь к делу: обещанный мастер-класс. 

Кроим 4 детали (2 рукава, перед и спинка) по таким параметрам. Длина у меня была почти такая же как и ширина (она у всех может варьироваться в зависимости от желания). Стачиваем их.
 Стачиваем боковые швы.
 Пришиваем кулиску к горловине.
 Подворачиваем низ блузы и рукава.
 Вставляем резинку в горловину и рукава.


Спасибо, что вы тут, надеюсь моя история послужила вдохновением.
Будьте модными и креативными!

14 комментариев:

  1. Анна, какая же Вы молодец! Очень красиво получилось! Спасибо за инструкции, я как раз подумываю шитью поучиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! Рада вдохновлять)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за МК! Буду шить себе платье из шитья по подобию вашей блузки.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за мк. Делитесь секретом пошива ваших юбок' они чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, собирала материал по юбкам и....все откладывала...надо-надо заняться!!!

      Удалить
  5. Анютка, моя дорогая!) Я никак не могу определиться, что меня больше восхищает: твоя роскошная внешность супермодели (Victoria's Secret по тебе плачет :-) ) или твои золотые руки (это ж надо, опять сшить такие классные и супер-модные вещи)! Фото прекрасные, аутфит просто чудо, а ты такая нежная и женственная!) :***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты))))! Шить люблю...и, как ни странно, шитье в наше не спокойное время здорово успокаивает нервы!

      Удалить
  6. Действительно, вдохновляет!) Обожаю подобные фасоны блузок, но в магазинах пока не смогла найти подходящую для себя, поэтому придется шить) Спасибо за МК! Надеюсь "крестьянский" фасон будет актуален и следующим летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), я сама много шью для себя, потому что не могу найти в магазинах. Думаю "крестьянка" точно не потеряет актуальности!!!

      Удалить
  7. Блузка прсото восторг! Как же здорово уметь делать такие вещи!

    Карина
    http://karinamamonova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Весь образ понравился и юбочка и блуза ,очень мило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Когда шила - предполагала все для одного комплекта...хотя конечного результата никогда не знаешь.

      Удалить
  9. образ прекрасный)))юбка-просто чудо,очень понравилась))я люблю такие юбки-это мое тихое помешательство))Когда прихожу в магазинчик к знакомой,она сразу говорит- эти юбки можешь не листать твоего размера нет))Почему то готовые только до 46 размера такого плана,приходится шить))
    Вот единственное,что не очень понравилось -это бретельки,немного портят общий вид.Думаю лучше заменить на лифчик без бретелек или на такой,где они узенькие и простые,ровные.

    ОтветитьУдалить