воскресенье, 15 ноября 2015 г.

ТЕПЛАЯ ОСЕНЬ


Тепло, которое сейчас "творится",  а именно: +15 в середине ноября - совсем не свойственно для нашей широты. Это конечно, днем и то на пару часов - но все же греемся! Я как скверная мерзлячка искренне радуюсь такому положению дел))), и спешу выгулять одну из последних хэнд-мэйд обновок...


Не совсем стандартное сочетание ткани и назначение вещи, немного комичный искусственный мех с вкраплениями белого горошка - придает вещице игривое настроение и кокетство). Мой муж прокомментировал: "Пошила костюм на новогодний утренник?", дочка: "Мама, ты будешь снежной королевой?" Мы посмеялись, но первая прогулка показала: мантия снежной королевы достаточно теплая и очень даже оригинально смотрится.


А технические подробности простые: были остатки пальтовой серой и голубой ткани и кусочек искусственного меха, который чудесным образом совпадал по цвету с голубой пальтовой тканью. Выкройка из журнала "Бурда", но как и многие выкройки, претерпела изменения - я  удлинила рукава и длину изделия, убрала широкий воротник-стойку. Так-что мой шубо-пальто-свит - скорее импровизация на тему "я тебя слепила из того, что было", хотя "мантия снежной королевы" мне больше нравится).


Знаю, что подобные штуки, которые визуально увеличивают плечевой пояс мне категорически запрещены: и без того широкие плечи, прикрытые нарочито торчащими меховыми пучками - создали силуэт перевернутого треугольника и нарушают пропорции. Поэтому, чтобы придать легкости и внести вертикальную линию, я повязала шелковый платок на шею и ненавязчиво отпустила его концы. Любопытно, что когда платок повязан просто хомутом - присутствует ощущение "широких плеч", тогда как он просто свободно ниспадает - вертикальная линия "вытягивает" силуэт. Сама заметила об этих свойствах платка только на фото))).


 Что касается остальных дополнений и аксессуаров в комплекте с шубо-пальто-свитом:

скини - oodji
очки, сумка - accessorize
платок, ботинки - no-name


Спасибо, что вы тут! Берегите себя предстоящей зимой - утепляйтесь!

7 комментариев:

  1. Аня, я недавно стала читателем Вашего блога. У Вас всегда такие интересные образы! И этот не исключение) По себе заметила, что чаще всего, когда лепишь из того, что было, получаются гораздо более интересные вещи. Наверное потому, что присутствует "мозговой штурм")))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный вышел свитшот, я тоже люблю комбинировать из остатков ткани. У тебя здорово вышло, очень стильно!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась Ваша модель. Я так понимаю, что ткани не трикотажные? Лежит у меня отрезик, из которого я еще с анонса решила сшить эту модель. Но никак не могла рискнуть, ткань совершенно не тянется, но мягкая. Теперь, наверно рискну.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, круто получилось) оригинально!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный аутфит! Спасибо за идею, как раз висит пальто, которое требует подобной переделки))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень оригинальная вещица вышла ;) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить